16:19 

С@лнышко
Я люблю тебя, жизнь, за восторг пусть хотя бы минутный!! Я люблю тебя, жизнь, я люблю тебя, спорт парашютный!!
Вобщем занятно. Уехали в итоге мы с Пашкой вчера куда-то под Звенигород, в ебеня, к чуваку на дачу к какому-то. Дача ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ. Есть все. Есть даже газовая пушка, аля как в клубаках, делает туман. Пока ехали, я успела выпить, дунуть, уйти в говно, поспать и протрезветь. И потом так еще пару раз. Я НЕ проебала ни ключи, ни телефон, ни честь)) Мои собаки не видели меня почти сутки. Бедняги, оголодали, потому что предки свалили в Москву, а брату было похуй на псов.. Сил нет вообще, ночью почти не спала, попробовала ботать, чуть глаза прям на стол не вывалились. Я охуела от таких ощущений и пошла спать. Сейчас проснулась и решила, что в пизду вторую вышку. Я получаю первую, от которой меня тошнит, и на этом все заканчивается. Короче, спать круто. Мысли в голову приходят. А повод - разговаривала недавно подругой с журфака, она рассказала мне свое расписание.. Там все дни кроме воскресенья!!!!!!! Я задумалась.. И вот решила, что в жопу. Пошло все к черту.

@темы: Про меня, Просто мысли

URL
Комментарии
2008-10-01 в 20:50 

А повод - разговаривала недавно подругой с журфака, она рассказала мне свое расписание.. Там все дни кроме воскресенья!!!!!!! Я задумалась.. И вот решила, что в жопу. Пошло все к черту.
Ну и правильно. Я тоже на втором курсе решила на вторую вышку забить пока.

2008-10-01 в 20:54 

С@лнышко
Я люблю тебя, жизнь, за восторг пусть хотя бы минутный!! Я люблю тебя, жизнь, я люблю тебя, спорт парашютный!!
Скарлетт. Хотела на журфак пойти после геологического.. Но желание как-то пропало.. Хотя вот сейчас услышала, что у нас в универе открылась Высшая Школа Телевидения.. Блииииииииииин.. Опять зависла насчет второй вышки((

URL
     

Карусели слов из Бешенной Жизни

главная